КАМАЗ 5320 — легенда 80х

КамАЗ-5320 оснащен дизельным, 8-ми цилиндровым, 4-х тактным двигателем модели КамАЗ-740.10 на 180 или 210 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой передач с передним делителем и сухим 2-х дисковым сцеплением. Делитель, при этом, превращал коробку передач в 10-ти ступенчатую. Одна передача прямая, вторая повышающая. Наличие штатного предпускового подогревателя позволяло облегчить запуск двигателя в зимний сезон. Расход топлива 23 л за 100 км, при скорости 60 км/ч, с прицепом расход дизельного топлива 32 л. Вместимость устанавливаемого топливного бака составляла 175 л или 250 л.

КамАЗ-5320 является бортовым тягачем, имеющим следующие габариты:
— длина — 7435 мм;
— ширина — 2500 мм;
— высота — 3350 мм;
— база — 3190+1320 мм.

Тягач рассчитан на работу с двухосным прицепом ГКБ-8350, массой 3500 кг. Снаряженная масса КамАЗа — 7080 кг, в результате общая масса автопоезда с полной нагрузкой составляет около 27000 кг.

Кабина 3-х местная, располагающаяся непосредственно над двигателем, откидывалась вперед, благодаря торсионному механизму, открывался доступ к двигателю. Комплектовалась самым удобным водительским сиденьем того времени, регулируемым под его массу, с возможностью изменения наклона спинки и длину подушки, с ремнями безопасности, шумо и термо-изоляцией.

Простота устройства общей конструкции КамАЗ»а-5320 объясняет его высокую ремонтопригодность. В связи с этим, затраты на его ремонт, даже при серьезных повреждениях, минимальные. А своевременное проведение ТО продлевает жизнь автомобилю на долгие годы эксплуатации.

КамАЗ-5320 по сей день пользуется популярностью, благодаря невысоким ценам на его запчасти, учитывая снятие его с производства. Ценовой разбег колеблется от 150 тыс. рублей до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния КамАЗа, пробега и года выпуска.

Оставить комментарий